Этот способ оплаты доступен в случае курьерской доставки или до пункта выдачи заказа (ПВЗ) в различных городах России. Оплата осуществляется в момент получения заказа.
Вы можете оплатить заказ на сайте (онлайн) с помощью банковских карт Visa, MasterCard, МИР. Оплата осуществляется сразу после оформления заказа на странице подтверждения заказа.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональнойинформации обеспечивается Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Совершая заказ в нашем магазине, вы принимаете Условия продажи товаров и даете Согласие на обработку персональных данных.
«Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата».
Вы можете оплатить заказ при помощи сервиса электронных платежей Яндекс.Деньги, где у вас должен быть зарегистрирован электронный кошелек.
Оплата банковской картой возможна курьеру при доставке. Мы принимаем карты платежных систем VISA, Master Card, МИР.
Для оплаты от юридического лица по счету необходимо после оформления заказа направить на нашу почту info@himalay.ru карточку с реквизитами вашей компании, указав номер оформленного заказа. После этого наш менеджер пришлет на почту счет на оплату, который будет действителен в течение 5 рабочих дней.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
«Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата».
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков;
• соответствующего уменьшения цены;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.